"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Уры! Посмотрела все серии "NCIS", что прислала мне Berkana! Честно, говоря, не думала, что сегодня осилю три последние, но у меня даже температура спала с 38С (в начале просмотра) до 37,4С (к концу). Сейчас попробую собрать-таки мысли на собрание и изложить впечатления связанными между собой (или не очень) словами.
Во-первых, я уже писала, что в какой-то момент (еще в первой половине первого сезона) появилось ощущение, что я это уже смотрела. Во время второго сезона и половины третьего (больше у меня нет) ощущение периодически пропадало или появлялось снова, но уже не столь яркое.
Во-вторых, третьих и т.д.: в целом сериал понравился. Как уже писали в комментах, на первом плане - человеческие взаимоотношения, а не сам ход расследования. Может быть поэтому, я зачастую не могла уловить тот переломный момент, который приводил к развязке? Как-то детективная сторона шла задним планом.
Да, признаю, что герои стоят внимания. Хм, может, они и типичные, но такие разные, что наблюдать за ними очень интересно. Хм, конечно, я не любитель смены главных персонажей, но понимаю, что в сериалах это неизбежно. Но когда привыкаешь, замену не сразу начинаешь воспринимать (в данном случае имею в виду Кейт и Зиву). Еще не люблю, когда меняется голос дублера. Да, немного тут почитала про дальнейшие моменты сериала - в очередной раз убедилась, что детектив - это лишь фон для показа людских личностей и их взаимоотношений друг с другом. Не скажу, что горю желанием посмотреть остальные сезоны - слишком их для меня много. Хм, мне вообще первые два понравились больше (+ две первые серии третьего). В длинных сериалах меня пугают две вещи (которые могут быть взаимосвязаны): сценаристы испишутся или так все замутят, что уже и не хочется знать, чем все закончится.
Все-таки полезно дополнительно почитать биографии героев в и-нете, ибо не всегда все понятно из фильма.
Хм, про героев надо бы сказать отдельно. Подборка мне нравится, но как-то довольно все ровно, а вот зацепил Ari Haswari.
ПС: все-таки я немного была несправедлива: из положительных героев больше всего приглянулись Даки и Эбби, которая замечательно смотрится в паре с МакГи.

@темы: NCIS, мысли о...

Комментарии
13.03.2011 в 19:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ShoomKa, очень рада, что ты посмотрела Морскую полицию :buddy: И рада, что она тебе понравилась :ura:

Хм, про героев надо бы сказать отдельно. Подборка мне нравится, но как-то довольно все ровно, а вот зацепил Ari Haswari.
Гм, оригинальный персонаж тебе приглянулся :hmm:

ПС: все-таки я немного была несправедлива: из положительных героев больше всего приглянулись Даки и Эбби, которая замечательно смотрится в паре с МакГи.
Да, Даки и Эбби - совершенно замечательные герои! :buddy:
13.03.2011 в 22:00

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
ShoomKa, очень рада, что ты посмотрела Морскую полицию :buddy: И рада, что она тебе понравилась :ura:
Berkana, и ты знаешь кого в этом надо "винить" :smirk: :kiss:

Да, Даки и Эбби - совершенно замечательные герои! :buddy:
Да уж, у сценаристов было чувство нестандартного подхода (или как это еще можно назвать?). Хотя, на мой взгляд, Даки как-то идеально вписывается на свое место, но Эбби - это просто кадр! Нет, она тоже вписывается, но именно какой-то внешней несуразностью: гот-криминалист - я такого еще нигде не встречала. При этом берет искренностью, какой-то непосредственностью, внимательностью к близким.

Гм, оригинальный персонаж тебе приглянулся :hmm:
Вот и так быват :evil: Причем, с первого своего появления. И я искренне была рада увидеть его снова через несколько серий, а потом еще в трех. А вот сон после их просмотра был полной (хотя и приятной) неожиданностью:shuffle2:
Думаю, что все-таки оформлю свои мысли на этот счет отдельным постом, ибо самой интересно разобраться.
13.03.2011 в 22:15

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Т.к. первый раз мой коммент не отобразился и пришлось перебивать, я еще забыла продублировать, что:
можете закидать меня чем-нибудь мягким, но состав команды мне больше нравится в двух первых сезонах, чем после замен в третьем.
14.03.2011 в 08:28

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
и ты знаешь кого в этом надо "винить"
ShoomKa, :evil:

Да уж, у сценаристов было чувство нестандартного подхода (или как это еще можно назвать?). Хотя, на мой взгляд, Даки как-то идеально вписывается на свое место, но Эбби - это просто кадр! Нет, она тоже вписывается, но именно какой-то внешней несуразностью: гот-криминалист - я такого еще нигде не встречала. При этом берет искренностью, какой-то непосредственностью, внимательностью к близким.
Это да. Героев они подобрали замечательных. Даки - мой самый любимый патологоанатом. Ну а Эбби - Эбби это вообще нечто. Так как она любит всю эту команду, да и вообще относится к людям очень хорошо.

Вот и так быват :evil:
Быват.

можете закидать меня чем-нибудь мягким, но состав команды мне больше нравится в двух первых сезонах, чем после замен в третьем.
Ну я тут точно кидаться ничем не буду, потому что сама больше люблю команду с Кейт, чем с Зивой. Собственно я из-за Зивы так и застряла на 3.08, хотя и просматривала местами разные серии разных сезонов.
14.03.2011 в 16:47

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Даки - мой самый любимый патологоанатом. Ну а Эбби - Эбби это вообще нечто.
Berkana, :buddy:
Я тут вспомнила, что именно образ Даки показался мне знакомым, когда я поняла, что уже смотрела этот сериал. А вот Эбби почему-то совсем не помню, а вроде должна была бы... :hmm:

Ну я тут точно кидаться ничем не буду
А из-за чего могла бы покидаться? ;-)

сама больше люблю команду с Кейт, чем с Зивой
Все-таки мы с тобой КОНСЕРВаторЫ старые молодые и симпатишшшные :evil:
14.03.2011 в 17:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А из-за чего могла бы покидаться?
ShoomKa, не знаю. Из-за Ари просто нет смысла.
От Тони у меня крышу не снесло и не снесет. Вот Гиббс мне нравится. Как мужчина в том числе. Но, видимо, он не в твоем вкусе.
МакГи хороший паренек. Жаль, что в 8-му сезону он очень похудел и перестал быть очаровательным увальнем внешне.

Все-таки мы с тобой КОНСЕРВаторЫ старые молодые и симпатишшшные
О, да! :dance2:
14.03.2011 в 18:26

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
ShoomKa, не знаю. Из-за Ари просто нет смысла.
Berkana, :buddy:
Вообще-то мы с тобой во многих взглядах на героев сошлись :)

От Тони у меня крышу не снесло и не снесет.
Это да, хотя он улыбает :)

Вот Гиббс мне нравится. Как мужчина в том числе. Но, видимо, он не в твоем вкусе.
Я бы не была столь категоричной. Гиббс интересный персонаж и симпатичный мужчина, просто я на него смотрю в первую очередь как на спецагента и начальника. Еще он какой-то правильный что ли...

МакГи хороший паренек.
Мне он очень нравится в паре с Эбби.

Жаль, что в 8-му сезону он очень похудел и перестал быть очаровательным увальнем внешне.
Действительно, жаль :depr:
А я как раз сегодня вот тут его увидела и удивилась, что это с ним стало... Видимо, он еще и опыта поднабрался, а роль новичка ему шла.
14.03.2011 в 18:32

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вообще-то мы с тобой во многих взглядах на героев сошлись
ShoomKa, но не во всех. Ари мне категорически не нравится. И в первую очередь внешне :str: :tease2:

Это да, хотя он улыбает
Ага, но местами. а еще я не люблю его в костюмах. Ну я вообще не люблю официальные костюмы. За исключением парадной формы.

Я бы не была столь категоричной. Гиббс интересный персонаж и симпатичный мужчина, просто я на него смотрю в первую очередь как на спецагента и начальника. Еще он какой-то правильный что ли...
Даже так? :wow2:
А насчет правильности, мне кажется, ты ошибаешься. У Гиббса свои правила ;-)

Мне он очень нравится в паре с Эбби.
Да, они очень здорово смотрятся вместе :buddy:

Видимо, он еще и опыта поднабрался, а роль новичка ему шла.
Конечно, поднабрался, а как же! За семь-то лет в команде Гиббса :smirk:
14.03.2011 в 19:22

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
ShoomKa, но не во всех. Ари мне категорически не нравится. И в первую очередь внешне :str: :tease2:
Berkana, да... Вот тут у нас непопадание... причем полное!
Хотя... так даже интереснее ;-)

вообще не люблю официальные костюмы
Вот тут я вспомнила Эбби в розовом (?) костюме - "кукла Барби".

Даже так? :wow2: А насчет правильности, мне кажется, ты ошибаешься. У Гиббса свои правила ;-)
Попробую объяснить. Я еще в первом своем посте о "NCIS" писала о типичности героев. Так вот Гиббс - слишком типичный, даже "свои правила" - оттуда же. Я не считаю, что это плохо. Гиббс - очень даже интересен, а еще я согласна с Эбби насчет его волос :tease2:

За семь-то лет в команде Гиббса :smirk:
Бедняга МакГи :-D
А вообще-то интересно взглянуть на героев через семь лет.
14.03.2011 в 19:57

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Хотя... так даже интереснее
ShoomKa, может быть

Вот тут я вспомнила Эбби в розовом (?) костюме - "кукла Барби".
К женским костюмам я вообще равнодушна к героиням-женщинам по большей части. А не люблю я мужчин в официальных костюмах. Особенно Шеппарда (благо он в сериале всего раз и появляется). И Тони мне в костюмах не нравится. Вот Гиббс в пиджаке и джинсах - нормально, а вот еще с добавлением галстука - не люблю удавки.

Я еще в первом своем посте о "NCIS" писала о типичности героев.
Ясно. Я просто никогда о типичности-нетипичности героев. Никогда не пыталась их типировать.

А вообще-то интересно взглянуть на героев через семь лет.
Попробуй посмотреть на том сайте, где фильмы он-лайн, там есть Морская полиция ;-)
14.03.2011 в 21:05

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
А не люблю я мужчин в официальных костюмах.
Berkana, "главное, чтобы костюмчик сидел", а уж официальный он или нет... :)

И Тони мне в костюмах не нравится. Вот Гиббс в пиджаке и джинсах - нормально, а вот еще с добавлением галстука - не люблю удавки.
Тут я с тобой соглашусь, а вот Тиму вроде костюмчик к лицу :hmm: И Даки тоже, ему еще шляпа и галстук-бабочка - непременные штрихи!

Никогда не пыталась их типировать.
Я вроде тоже, как-то само собой получилось. Вообще-то у меня есть идея записать свои мысли по поводу основных героев сейчас, после первого просмотра, - будет интересно как-нибудь потом (например, после второго просмотра) прочитать то, что увиделось при первом знакомстве.

Попробуй посмотреть на том сайте, где фильмы он-лайн, там есть Морская полиция ;-)
С моей-то скоростью соединения? :smirk:
14.03.2011 в 21:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
"главное, чтобы костюмчик сидел", а уж официальный он или нет...
ShoomKa, для меня есть разница. ИМХО, некоторым мужчинам костюмы просто не идут. Не люблю эти галстуки-удавки.

а вот Тиму вроде костюмчик к лицу И Даки тоже, ему еще шляпа и галстук-бабочка - непременные штрихи!
Да, им к лицу. Но я в них как в мужчинах не заинтересована ;-)

Я вроде тоже, как-то само собой получилось. Вообще-то у меня есть идея записать свои мысли по поводу основных героев сейчас, после первого просмотра, - будет интересно как-нибудь потом (например, после второго просмотра) прочитать то, что увиделось при первом знакомстве.
Почему бы нет, попробуй :smirk:

С моей-то скоростью соединения?
Ну мало ли, попробуй. Вдруг получится ;-)
14.03.2011 в 21:27

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Да, им к лицу. Но я в них как в мужчинах не заинтересована ;-)
Berkana, прошу прощения, как-то я упустила момент, что мы о мужчинах, а не о костюмах :cheek:

Почему бы нет, попробуй :smirk:
Обязательно. Тебе дать почитать? ;-)

Ну мало ли, попробуй. Вдруг получится ;-)
Нереально:weep2:
Зато я нашла там три сезона "Обмани меня", надо будет попросить родителей поскачивать, если это возможно.
14.03.2011 в 21:56

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
прошу прощения, как-то я упустила момент, что мы о мужчинах, а не о костюмах
ShoomKa, да, вот такая я загадочная :nap: :tease3:

Обязательно. Тебе дать почитать?
Конечно! Я вообще не занимаюсь анализом персонажей. У меня все примитивно - нравится-не нравится

Нереально
Жаль :-(

Зато я нашла там три сезона "Обмани меня", надо будет попросить родителей поскачивать, если это возможно
Вот тут я не в курсе, можно оттуда качать или нет
15.03.2011 в 14:41

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
ShoomKa, да, вот такая я загадочная :nap: :tease3:
Berkana, и это просто замечательно :evil:

Конечно! Я вообще не занимаюсь анализом персонажей. У меня все примитивно - нравится-не нравится
В школе я терпеть не могла анализы персонажей на литературе, а тут как-то самой интересно. А может мне просто надо мозг чем-то подобным занять? :hmm:
15.03.2011 в 19:01

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
и это просто замечательно
ShoomKa, :cheek:
А еще я хотела добавить, что у меня сейчас почти все сводится к мужчинам :smirk:

В школе я терпеть не могла анализы персонажей на литературе, а тут как-то самой интересно.
Я тоже, тем более, что и с литературой я в школе не дружила :shuffle2:

А может мне просто надо мозг чем-то подобным занять?
Кто его знает... И жук свистит и бык летает (с):evil:
15.03.2011 в 19:27

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
А еще я хотела добавить, что у меня сейчас почти все сводится к мужчинам :smirk:
Berkana, это было бы странно, если бы ты сама была мужчиной :evil: А так, если в разумных пределах и мужчины достойные, почему бы и нет? ;-)

Кто его знает... И жук свистит и бык летает (с):evil:
Это откуда цитата? :hmm:
15.03.2011 в 19:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А так, если в разумных пределах и мужчины достойные, почему бы и нет?
ShoomKa, аха :buddy:

Это откуда цитата?
Эта цитата принадлежит Юрию Короткову, майору милиции, сериал "Каменская" ;-)
15.03.2011 в 19:46

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Эта цитата принадлежит Юрию Короткову, майору милиции, сериал "Каменская" ;-)
Спасибо:) Я "Каменскую" смотрела, но давно (когда только вышел) и не очень много.
15.03.2011 в 20:10

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Спасибо Я "Каменскую" смотрела, но давно (когда только вышел) и не очень много.
ShoomKa, не за что. Я просто пару дней назад в промотке пересматривала именно первый сезон (8 серий), который самый любимый ;-)
15.03.2011 в 20:19

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Я просто пару дней назад в промотке пересматривала именно первый сезон (8 серий), который самый любимый ;-)
Berkana, а я читала :tease2: