21:23

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Вот птица наивняк! Думала, посмотрю три серии и спать пораньше лягу. Как раз бы первый сезон досмотрела. Кто ж знал, что в данном случае понятие "сезон" не являлся границей для развития сюжета? Короче, пришлось смотреть первую серию второго.
Нет, ну, правда, интересно же! Вот за что я люблю космическую фантастику - за масштабность и красоту действий! Естественно, в хорошем исполнении. За размах!
Вот с 18-ой серии первого сезона ("Дар") у меня наконец-то пошли Шеппард и Тейла. Стали более интересны. Кажется, я поняла, что отличает Джона от остальных - отсутствие видимой эмоциональности. Даже у Вейр и Тейлы видны эмоции, про Родни и Карсона можно даже не упоминать в этом отношении, а вот Шеп какой-то... отключенный. Словно не от мира сего и не понимает (хотя иногда кажется, что только делает вид), а что это собственно все так суетятся и переживают.
Хочется все-таки отметить, что некоторые кадры кажутся знакомыми. Я уже упоминала в комментарии про концовку "Отравленного источника" и про "Конец детства", теперь могу добавить к ним концовку "Дома", где Шеппард хватается за оружие и в тумане, еще лицо лейтенанта Форда после того, как его спасли из океана. Странно... Хотя, если вспомнить, что в первом сезоне СПН мне несколько серий тоже оказались знакомы, я не удивлюсь, если и ЗВА мне когда-то где-то попадался.

@темы: Stargate Atlantis, сериалы, мысли о...

Комментарии
13.05.2011 в 08:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вот птица наивняк! Думала, посмотрю три серии и спать пораньше лягу. Как раз бы первый сезон досмотрела. Кто ж знал, что в данном случае понятие "сезон" не являлся границей для развития сюжета? Короче, пришлось смотреть первую серию второго.
:lol2: :lol2: :lol2:

Нет, ну, правда, интересно же! Вот за что я люблю космическую фантастику - за масштабность и красоту действий! Естественно, в хорошем исполнении. За размах!
Ага, и за это тоже :buddy:

Вот с 18-ой серии первого сезона ("Дар") у меня наконец-то пошли Шеппард и Тейла. Стали более интересны.
Я очень рада :ura: :ura: :ura:

Кажется, я поняла, что отличает Джона от остальных - отсутствие видимой эмоциональности. Даже у Вейр и Тейлы видны эмоции, про Родни и Карсона можно даже не упоминать в этом отношении, а вот Шеп какой-то... отключенный. Словно не от мира сего и не понимает (хотя иногда кажется, что только делает вид), а что это собственно все так суетятся и переживают.
Я не буду спорить, у каждого свое видение. У Шепа эмоции есть, просто их надо подмечать - полувзгляды, поворот головы, усмешка. Я-то их вижу (ну или хочу видеть), потому что крышеснос и потому что присматриваюсь :tease2:
А его "отключенность" и спокойствие в трудных ситуациях - ну так он военный профессионал, чего ему дергаться :smirk:

Хочется все-таки отметить, что некоторые кадры кажутся знакомыми.
Ну так сериал не первый год на свете. Может, что по телеку цепляла, да не обратила внимания ;-)
13.05.2011 в 18:33

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
У Шепа эмоции есть, просто их надо подмечать - полувзгляды, поворот головы, усмешка.
Я их тоже стала сразу замечать и наблюдать за ними интересно (и не только у него). Но в том-то и дело, что внешне они практически не бросаются в глаза, они не яркие, не бурные, не прорывающиеся, хотя иногда бывает поболее, чем обычно.

А его "отключенность" и спокойствие в трудных ситуациях - ну так он военный профессионал, чего ему дергаться :smirk:
Вот тут хочется добавить, что у других военных в этом сериале тоже есть эта выдержка, но она немного другая. Я еще пока не могу четко объяснить это словами, но со временем постараюсь.

А вот пришла такая мысль, когда я вспомнила о "щенячьих глазках" (или взгляде?) Шепа. Он - волк. Молодой еще, но волк. Впрочем, у волков тоже щенки.
13.05.2011 в 20:21

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Но в том-то и дело, что внешне они практически не бросаются в глаза, они не яркие, не бурные, не прорывающиеся, хотя иногда бывает поболее, чем обычно.
ShoomKa, у меня, конечно, маловато опыта в общении с мужчинами, но для меня поведение Шепа - вполне нормально. Ему и не нужны особо бурные эмоции, вот эта затаенность чувств и эмоций - его фишка. ИМХО, разумеется. Просто я-то люблю его таким как есть, мне большего или другого не надо.

Я еще пока не могу четко объяснить это словами, но со временем постараюсь.
ShoomKa, ждем-с (с) :smirk:

А вот пришла такая мысль, когда я вспомнила о "щенячьих глазках" (или взгляде?) Шепа.
Щенячьи глазки есть у Сэма Винчестера, у Шепа такого нет.

Он - волк. Молодой еще, но волк. Впрочем, у волков тоже щенки.
Его обычно сравнивают с котом, но я сам люблю сравнение с волком. А его "щенячесть" для меня скорее - маска. Он достаточно матерый волк, просто его внешность и поведение обманчивы для тех, кто его не знает.
13.05.2011 в 21:09

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Щенячьи глазки есть у Сэма Винчестера, у Шепа такого нет.
Та-а-ак... А у меня почему-то отложилось в голове, что в твоем дневе было подобное словосочетание перед порцией фоток Шепа :facepalm:

Он достаточно матерый волк, просто его внешность и поведение обманчивы для тех, кто его не знает.
Вот я и обманулась ;-) А может ты просто его уже лучше знаешь, а я вот только четвертую серию второго сезона посмотрела.

Его обычно сравнивают с котом,
Кот :hmm: Интересно. Надо понаблюдать. Редко, когда приходит сравнение с животным.

Ему и не нужны особо бурные эмоции, вот эта затаенность чувств и эмоций - его фишка. ИМХО, разумеется.
Полностью согласна :friend: Я просто констатирую свои наблюдения и впечатления. Может, стоило посмотреть весь сериал и выложить уже полностью сформированное видение персонажей? Но, во-первых, слишком долго ждать; во-вторых, боюсь что-то упустить/забыть; в-третьих, это не гарантирует, что при повторе (если таковой состоится) в моем мнении что-то не поменяется :cheek:

Просто я-то люблю его таким как есть, мне большего или другого не надо.
А мне очень понравилось, как ты написала про Berkana/Шеппард во флэшмобе.
14.05.2011 в 09:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Та-а-ак... А у меня почему-то отложилось в голове, что в твоем дневе было подобное словосочетание перед порцией фоток Шепа
ShoomKa, не знаю. Может, это был не мой днев? :hmm: Или я утащила у кого-то пост.
У меня на словосочетание "щенячьи глазки" и "щенячий взгляд" прочная ассоциация только с Сэмом Винчестером. А про Сэма у меня мало постов.
А Шепа я первое время часто сравнивала с Дином. Как по мне у них много общего. Но это было еще до того, как я попала на дайрики.

Вот я и обманулась А может ты просто его уже лучше знаешь, а я вот только четвертую серию второго сезона посмотрела.
В жизни всякое бывает (с) ;-)
Я его люблю, да и сериал и отдельные серии пересматривала не раз, так что, да, наверное, знаю получше. И хочу знать :evil:

Кот Интересно. Надо понаблюдать. Редко, когда приходит сравнение с животным.
Понаблюдай. Мне больше нравится его сравнение с волком. У меня где-то в дневе даже есть парочка картинок на эту тему. Вот сейчас подумала об этом и пришла к выводу, что для кота у Шепа не хватает пластики движений. Вот иногда довольное выражение лица Шепа сравнивают с котом, объевшимся сметаны :-D

Полностью согласна Я просто констатирую свои наблюдения и впечатления. Может, стоило посмотреть весь сериал и выложить уже полностью сформированное видение персонажей? Но, во-первых, слишком долго ждать; во-вторых, боюсь что-то упустить/забыть; в-третьих, это не гарантирует, что при повторе (если таковой состоится) в моем мнении что-то не поменяется
Так никто же не против! Высказывайся как есть ;-)
Просто не гарантирую, что я не буду что-то "вякать" от себя особенно на тему Шеппарда :evil:

А мне очень понравилось, как ты написала про Berkana/Шеппард во флэшмобе.
Я рада. Анна-Люсия знала про что спрашивать :shuffle2:
14.05.2011 в 21:04

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Может, это был не мой днев? :hmm: Или я утащила у кого-то пост.
Berkana, я уже и сама не знаю. Пробежала сегодня по твоим постам с фотками Шепа - ничего подобного не видела... Где-то меня просто клинануло :shuffle2:

А Шепа я первое время часто сравнивала с Дином.
Да? Я как-то не задумывалась об этом. Может ты сравнивала, потому что, как я поняла из твоего очередного кусочка флэшмоба, Шеп у тебя как раз сразу после Дина был?

Вот иногда довольное выражение лица Шепа сравнивают с котом, объевшимся сметаны :-D
Накормить что ли Каму сметаной от пуза да сравнить? :hmm: :evil:
Я тут только что подумала, что вот Тейла вполне может быть сравнена в кем-то из семейства кошачьих. Только не с кошкой, а скорее с пантерой.

Просто не гарантирую, что я не буду что-то "вякать" от себя особенно на тему Шеппарда :evil:
Я буду только рада твоим "вякам". Честно-честно:buddy:

Анна-Люсия знала про что спрашивать :shuffle2:
Видела, что ты ей в комментах предложила про Карсона написать. Она написала?
14.05.2011 в 21:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я уже и сама не знаю. Пробежала сегодня по твоим постам с фотками Шепа - ничего подобного не видела... Где-то меня просто клинануло
ShoomKa, не страшно. В жизни бывает всякое (с) ;-)

Да? Я как-то не задумывалась об этом. Может ты сравнивала, потому что, как я поняла из твоего очередного кусочка флэшмоба, Шеп у тебя как раз сразу после Дина был?
Я по-любому их сравнивала. Да, Шеп у меня был сразу после Дина. У них есть некоторые схожести в характере помимо всего прочего. Частично из-за этого, видимо, и произошел более безболезненный переход.

Накормить что ли Каму сметаной от пуза да сравнить?
Проведи эксперимент, почему бы нет :smirk:

Я тут только что подумала, что вот Тейла вполне может быть сравнена в кем-то из семейства кошачьих. Только не с кошкой, а скорее с пантерой.
Да, пантера Тейле бы подошла, вот Шепа я котом не вижу, скорее волком или овчаркой :evil:

Я буду только рада твоим "вякам". Честно-честно
:buddy:

Видела, что ты ей в комментах предложила про Карсона написать. Она написала?
Не-а, не написала. Я даже не знаю, видела ли она этот мой ответ :hmm:
Надо ее пнуть
15.05.2011 в 15:35

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Я по-любому их сравнивала.
Berkana, а я вот как-то никого ни с кем не сравнивала (симпатии и крышесносы), может потому, что они у меня все разные :hmm:

Проведи эксперимент, почему бы нет :smirk:
Я уж лучше так попробую - мысленно, а то сметаны нет, да и бесчеловечно ставить эксперименты на животных :)

Надо ее пнуть
Пни, пни, а то про Карсона интересно почитать :evil:
15.05.2011 в 15:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
а я вот как-то никого ни с кем не сравнивала (симпатии и крышесносы), может потому, что они у меня все разные
ShoomKa, ну совсем специально и я не сравнивала. Просто как-то само собой получилось :shuffle2:

Я уж лучше так попробую - мысленно, а то сметаны нет, да и бесчеловечно ставить эксперименты на животных
Домовились :vo:

Пни, пни, а то про Карсона интересно почитать
Как поймаю, так и пну :buddy: